Но это стало только только первым этапом проекта, и тогда мы еще не знали, до каких масштабов он вырастет.
Международная компания-производитель товаров первой необходимости.
Так как конкуренция на рынке товаров для детей нарастает с каждым годом, а японские производители подгузников наращивают долю и усиливают свои позиции, бренды запускают новые активации для удержания клиентов, увеличения их лояльности и привлечения новых покупателей.
Разработать веб-платформу с возможностью создания личного кабинета, регистрации чеков и накопления бонусов, чтобы получать дополнительную скидку на следующую покупку товаров бренда клиента или подарки от партнеров-ритейлеров.
Так в начале 2019 года клиент в партнерстве с сетью магазинов товаров для детей «Детский мир» решили запустить программу лояльности для покупателей по всей России.
Этап 1
Механика программы лояльности довольно проста:
В магазинах сети «Детский мир» размещают рекламный баннер, что чек с товарами бренда можно зарегистрировать на сайте программы лояльности;
Покупатели открывают личный кабинет на сайте и загружают чек;
Встроенный нами CV-модуль «читает» QR-код на чеке, чтобы получить информацию о покупке, а также валидировать, что покупка проходит все условия акции;
Система автоматически распознает продукты бренда и начисляет баллы, которые потом клиент может потратить — обменять на скидку или подарок от бренда.