FORUM.DIGITAL RETAIL 2020 состоялся в формате онлайн трансляции

18.03.2020 13:02
В связи со сложившейся ситуацией в стране и в мире, мероприятие Forum Digital Retail 2020, в котором мы приняли участие, перешло в онлайн-формат. Команда Cleverbots выражает благодарность организаторам форума, которые смогли оперативно адаптировать мероприятие под текущие условия и успешно справиться с ними.

Наш Project Manager Артем Раров выступил в качестве спикера и представил кейс – “Оптимизация клиентской поддержки и предоставления услуг с помощью чат-ботов на примере кейса IQOS”. 

В своем выступлении Артем отметил, что покупатель сегодня предпочитает более быстрые компании медленным. Скорость коммуникации становится критичным конкурентным преимуществом, и ритейл – не исключение. 

Клиенты больше не хотят подолгу искать информацию на сайтах, дозваниваться до операторов и встречаться с консультантами. Они хотят, чтобы информация была доступна мгновенно и в полном объеме по конкретно интересующему их сейчас вопросу. 

И наиболее оптимальным инструментом для решения этой задачи является мультиплатформенный и многофункциональный бот для коммуникации с покупателями, в частности для осуществления технической поддержки и оформления заказов.

В скором времени на сайте форума будет доступна полная запись выступления, с которой мы обязательно поделимся в наших социальных сетях. 

Поделиться: