We arrange our AI
to work in your company

Our solutions
Chat bots
  • Кастомные чат-боты для Telegram, Viber, Facebook, Vkontakte, Whatsapp, виджет на сайте
  • Линейные и NLP чат-боты в конструкторе Aimylogic
  • Комплексные чат-боты с использованием NLP, DS, CV
Data Analysis
  • Рекомендательные системы
  • Системы персонализации и скоринга
  • Оптимизация производства и бизнес-процессов
  • Прогнозирование продаж, оптимизация продуктовой матрицы
NLP Анализ речи: текст и голос
  • Интеллектуальная линия поддержки клиентов
  • Обработка и анализ отзывов о бренде
  • Автоматизация работы колл-центра
  • Анализ эффективности коммуникации операторов
Computer Vision
  • Распознавание объектов на снимках
  • Отслеживание положения объектов
  • Анализ видеопотока
  • Поиск целевой аудитории в соцсетях по фото
Мы разработали более 40 проектов, и большинство клиентов стали нашими постоянными партнерами
Компании и бренды, в которых уже работает ИИ Cleverbots
Our cases
MyHuggies Loyalty Program
программа лояльности
Task

Develop a web application (a website with a personal office) that acts as a full-fledged loyalty program for the Huggies brand, aimed at retaining existing customers, raising the average check, etc.

More

A website with a personal office and a mobile version with a built-in CV check recognition module has been developed, allowing you to validate a check within 10 seconds and accrue points (“hagi”) for users with the ability to exchange those points for prizes.

Результат и достижения

Highly rated the developed service by the Kimberly-Clark team, more than 7,000 registered users on the first day of the loyalty program.

Спектрограмма
Веб-разработка
Task

Разработать решение, которое помогает диагностировать дефекты произношения, сигнализирующие о возможном нарушении развития мозга у детей 2-7 лет.

More

Разработан виджет, который реализован с учетом особенностей разработки UX/UI для родителей детей этого возраста, а также с учетом взаимодействия ребенка с интерфейсом во время прохождения тестирования, определяющего наличие дефекта.

Тестирование ребенка происходит в игровой форме, информация о наличии/отсутствии дефекта выводится родителю после окончания процесса взаимодействия ребёнка с интерфейсом.

Применяется нейросеть для определения дефектов речи, разработанная с участием профессиональных логопедов для каждой категории детских возрастов.

Результат и достижения

Проект на этапе сбора датасета для положительного и отрицательного подкрепления для улучшения точности модели. На текущий момент – виджет получил позитивный отклик и высокий интерес как в медицинском сообществе, так и среди родителей.

Виджет и чат-боты для акции Kotex
чат-боты
Task

Разработать удобный интерфейс для пользователей, в рамках которого они могут нативно загружать чеки и участвовать в акции от бренда.

More

Разработаны боты для Telegram и Viber, а также виджет для сайта с проработанным UI/UX и встроенным CV-модулем распознавания чеков, который позволяет валидировать чек в течение 10 секунд.

Результат и достижения

Высокая оценка разработанного сервиса со стороны команды Kimberly-Clark, для которых проект стал первым опытом разработки чат-ботов, более 3000 зарегистрировавшихся пользователей в первый день работы  акции.

Predicting customer outflows
Анализ данных
Task

Predict users of Skyeng’s online English courses who will opt out of courses based on their behavior on the site in order to form special offers for such students.

More

A documented API model has been developed that predicts user outflows based on the features that have been selected as important within the user behavior on the site.

All the signs of such users were also given with their percentage of their impact on the model results.

Результат и достижения

Results and achievements

In two weeks, a model has been developed that predicts with accuracy more than 86 segments of users who will give up English courses in the next two weeks and in the next month.

Based on the data of this system – Skyeng forms special offers for its customers.

Intelligent user support line
анализ речиdata sciencechat bot
Task

Необходимо разработать сервис внутренней поддержки сотрудников-пользователей образовательного портала РЖД. Сервис должен помогать пользователям с навигацией по сайту, а также отвечать на наиболее частые вопросы, которые возникают у пользователей.

More

Разработали систему поддержки пользователей на базе чат-бота, провели полномасштабное тестирование решения на выборке в несколько тысяч пользователей.

Ядром чат-бота является кастомный NLP-модуль Cleverbots, который позволяет распознавать более 60% запросов пользователей в свободной форме и моментально предоставлять ответ из базы знаний.

Чат-бот реализован в мессенджерах Telegram и Viber, содержит ряд удобных функций, включая каталог вопросов FAQ, базу знаний и других.

Результат и достижения

Автоматизировали 60% пользовательских обращений в систему, разрабатываем версию в виде виджета на сайт. Чат-бот получил высокие оценки со стороны сотрудников и руководства ГВЦ РЖД.

All cases
Our Advantage
Регулярный R&D новых возможностей
Мы находимся в постоянном поиске, отборе и верификации новых технологий, продуктов и команд, которые могут помочь вам получить конкурентные преимуществе на рынке
Гарантируем качество
Мы берем на себя ответственность за качественное внедрение ИИ в вашем бизнесе, а вы избавляете себя от головной боли, связанной с формированием концепции, поиском команд и оценкой результатов
Гибкий customer care подход к работе с партнерами
Мы разговариваем с бизнесом на одном языке и обладаем экспертизой по внедрению ИИ, понимая, зачем это необходимо компании.
Международная команда тимлидов

Для управления разработкой, гарантии качества интегрируемых решений в нашей команде работают профессионалы по всем ключевым направлениям.